Новости и информация

22.03.2017 08:52

Услуги Росреестра в МФЦ – доступно и удобно!
Получить государственные услуги Росреестра можно
в многофункциональных центрах «Мои документы», которые работают по принципу «одного окна».
МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов
по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы», Вы сможете использовать ряд преимуществ:
1. Удобное расположение
 МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности. На 1 января 2017 года офисы МФЦ открыты во всех районах области и областного центра. Общее количество окон приема-выдачи документов более 420, услуги Росреестра предоставляются в 210. Таким образом, доступность услуг Росреестра при предоставлении их через МФЦ для населения нашей области составляет 95,1%.
2. Без очередей
Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.
3. Удобный график работы
МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.
4. Оперативная помощь консультантов
Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.
5. Работа по принципу «одного окна»
Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.
6. Без переплаты посредникам
Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления изменилась, а привычка осталась. Однако вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.
В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается
от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.
7. Нет риска коррупции
В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.
Статистика
Росреестр продолжает развивать «бесконтактные технологии» – увеличивает долю услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ «Мои документы», и сокращает сроки обслуживания заявителей. Так, в начале 2017 года прием-выдача документов на оказание услуг Росреестра осуществляется в более чем 2,7 тыс. офисах МФЦ, что составляет 99% от их общего количества.
Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. В 2016 году в Кировской области специалистами МФЦ принято почти 84% всех обращений за государственной регистрацией прав (2015 год – 74%).  За первые два месяца 2017 года этот показатель еще возрос.
В 2016 году с помощью бесконтактных форм получения услуг – через Интернет и офисы МФЦ – в Управление Росреестра и Кадастровую палату области направлено более 78% запросов на получение сведений из реестра прав и кадастра недвижимости.


< Назад

Муниципальная служба Бюджет и бюджетный процесс Нет серым зарплатам Бюджет для граждан Комфортная городская среда Дом для российской семьи Добрые Оричи ЭнергоСбытПлюс

Скажи Сообщи, где торгуют смертью Нет экстремизму! Антитеррористическая комиссия Год ГО в России

Лесные аукционы Госуслуги МФЦ Труд в России Полномочный представитель Президента РФ в Поволжском федеральном округе

Выборы-2018 fkr43.ru/ Истобенский огурец

Районная газета "Искра" torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов Общероссийская общественная организация Всероссийский совет местного самоуправления Национальный портал субконтрактации
Ростелеком-2015 Правительство Кировской области Федеральная налоговая служба Доклад главы администрации за 2017 год Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) Официальный сайт Верхошижемского района Регионинформ