Новости и информация

07.02.2020 14:25

Кировчане могут задать вопрос о порядке получения госуслуг в МФЦ через мессенджеры. Новый сервис запущен в центрах «Мои Документы».
Жители Кировской области теперь могут связаться с кировским многофункциональным центром, подведомственным министерству информационных технологий и связи Кировской области, и узнать о подробностях получения государственных и муниципальных услуг, написав сообщение в мессенджерах WhatsApp, Viber и TamTam.
В центрах «Мои Документы» ведется постоянная работа по повышению качества предоставления услуг и внедрению социально значимых сервисов. В прошлом году на официальном сайте МФЦ начал работу чат-бот - виртуальный консультант, который позволяет оперативно в режиме онлайн получать консультации по вопросам, касающимся работы сети центров и получения услуг.
Уже сегодня жители Кировской области могут связаться с кировским многофункциональным центром, подведомственным региональному министерству информационных технологий и связи Кировской области, и узнать о подробностях получения государственных и муниципальных услуг еще и, написав сообщение в мессенджерах WhatsApp, Viber и TamTam по номеру 8 (922) 906-27-50.
Напомним, по результатам рейтинга Минэкономразвития России Кировская область входит в число лучших регионов по уровню эффективности организации деятельности МФЦ. Рейтинг представляет комплексную оценку деятельности сети, в том числе количество предоставляемых услуг и уровень удовлетворенности заявителей качеством их предоставления.
Как отметил вице-губернатор Кировской области Андрей Плитко, курирующий сферу информтехнологий и связи, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в регионе по итогам 2019 года составил 98,7%.
– Высокая оценка граждан - это показатель системной работы по повышению качества предоставляемых услуг в многофункциональных центрах и внедрению новых востребованных населением сервисов, – сказал Андрей Плитко.
Для получения консультации по вопросам, касающимся работы сети центров и получения услуг гражданину необходимо сформулировать вопрос и по номеру 8 (922) 906-27-50 отправить сообщение в любом из приложений: WhatsApp, Viber или TamTam. На вопросы ответят сотрудники центра телефонного обслуживания. Важно отметить, что этот номер доступен только для текстовых сообщений, операторы не смогут принять аудио - и видеозвонки. Если у заявителя будут дополнительные вопросы, он в любое время может позвонить по единому бесплатному номеру телефона 8 (800) 707-43-43 или (8332) 27-27-50.
– Количество пользователей мессенджеров с каждым годом растет. Благодаря им достаточно просто получить любую информацию, когда возможности позвонить нет. Сервис связи с МФЦ посредством мессенджеров говорит о том, что центры «Мои Документы» становятся ближе к заявителям, — подчеркнул министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.


< Назад

Муниципальная служба Бюджет и бюджетный процесс Нет серым зарплатам Бюджет для граждан Комфортная городская среда Дом для российской семьи Экономика без вируса

Скажи Сообщи, где торгуют смертью Нет экстремизму! Антитеррористическая комиссия Год ГО в России

Лесные аукционы МФЦ Труд в России Полномочный представитель Президента РФ в Поволжском федеральном округе

Выборы-2018 fkr43.ru/ Истобенский огурец Госуслуги

Районная газета "Искра" torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов Общероссийская общественная организация Всероссийский совет местного самоуправления Портал Светлая сторона Национальный портал субконтрактации Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Энергосбыт онлайн Ростелеком-2015 Правительство Кировской области Федеральная налоговая служба Доклад главы администрации за 2019 год Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) Официальный сайт Верхошижемского района Регионинформ